Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

УС Лэнд:ЕГАИС - программа могильщик? Ликвидация и спасение розничных предприятий : КИС Lack & УС Land

22.11.2024 17:29


02.10.2019 07:51
Доброе утро! Как обещал опишу процесс ликвидации магазина проведенный мной "нажатием одной кнопки". Бизнес ситуация обычная: посчитали-прослезились и поняли, что продолжать розничный бизнес в современных условиях невозможно...

Увы, но этом был реальный клиент приносящий, пусть небольшой, но доход. Работать с "УС Лэнд:ЕГАИС" начали с 2016 года, когда посчитали, что затраты на алкогольное расширение СМ+ слишком большие и вёлся в "УСЕга" 100% оборот с ЕГАИС кроме кассовых продаж, производимых на другой программе. Был у них специалист по It и ЕГАИС, который уволился, передав меня в 2018 на "абонентку" в помощь товароведу.

Мой алгоритм ликвидации магазина в ЕГАИС и списание алкоголя:

1. По максимуму возвращался товар поставщикам, используя технику: https://olegon.ru/showthread.php?t=28489 и данные операции происходили без проблем, а так же с большими скидками продавали в розницу;

2. После завершения процесса 1. взглянул на данные ЕГАИС (остатки) и принял план действий. Запрос остатков на всех регистрах;

3. Посчитал безопаснее: Пиво списал с рег.№1 - (Alt+F2) под остаток, а алкоголь включая старые марки рег. №3 переместил под ноль (Alt+F2) в ТЗ, в том числе для уборки минусов и отвязки от регистра №3;

4. Через час запросил остатки и в ТЗ отправил списание под ноль (Alt+F2) и изучил состояние остатков новых марок рег.№1 и №3... на рег.№1 несколько десятков единиц (наименований), а марок, типа на рег.№3 несколько сотен. Почему описано: https://olegon.ru/showpost.php?p=338455&postcount=10

5. Конечно можно было заняться нудным процессов запроса остатков по каждой РФУ-2 и накоплением марок в блокноте... но не имея "штатного механизма" обнулил остатки марок через программу: https://olegon.ru/showthread.php?t=16617&page=3. Затем на сутки запустил автомат запроса остатка марок регистра №3 по остаткам регистра №1... В результате в пуле получил корректный список марок на остатке;

6. Из пула вывел отчет в формате списка марок на остатке, сохранил его в файл и "скормил" режиму списания в общепите с причиной "порча", как самой безобидной. Подробнее о режиме: https://olegon.ru/showthread.php?t=30972.

7. Отправил помарочный акт списания, запросил остатки по каждому из регистров по отдельности, что бы убедится, что они нулевые... и усё!

P.S. Самое интересное в этом процессе, что всё делалось "пакетами" и автоматами, а я, по сути лишь контролировал данный процесс...
02.10.2019 10:03
Что-то часто магазины с Супермагом стали закрываться. Недавно тоже один такой брали.
02.10.2019 11:12
Цитата:
FinSoft Что-то часто магазины с Супермагом стали закрываться. Недавно тоже один такой брали.
Раньше очень многая розница располагающая в проходных местах была весьма рентабельна... первые страницы: https://olegon.ru/showthread.php?t=28358 и могли позволить себе качественное программное обеспечение со многими "best practik", а за тем ситуация стала резко меняться и честный малый бизнес уже не может конкурировать с сетями и совладать с давлением "государства" - последние страницы: https://olegon.ru/showthread.php?t=28358

Конечно отчасти жалко его, но это реалии нашего времени, которые мало кому интересны... судя по интересу к обсуждению "больного вопроса": https://olegon.ru/showthread.php?t=32771
02.10.2019 11:50
Я думал, что одиночные магазины все на 1С каком-нибудь сидят. А оказалось, что Супермаг и там достаточно распространен. У меня клиент уже несколько таких магазинов скупил. Причем обычно Супермаг в связке с УКМ вин. Все таки стоимость лицензий и стоимость владения Супермаг достаточно высокие, насколько я знаю. Один оракл чего стоит настроить и поддерживать. Хотя и на нынешние конфигурации 1С ценники тоже не маленькие. К примеру, закрывшийся магазин приобретал за 200 тыр одни лицензии на Далион.
02.10.2019 16:57
Цитата:
AndreyZh 4. Через час запросил остатки и в ТЗ отправил списание под ноль (Alt+F2) и изучил состояние остатков новых марок рег.№1 и №3... на рег.№1 несколько десятков единиц (наименований), а марок, типа на рег.№3 несколько сотен.
А почему здесь не воспользовались запросом к фильтру УТМ, чтобы скорректировать пул?
02.10.2019 17:43
Цитата:
plvn24 А почему здесь не воспользовались запросом к фильтру УТМ, чтобы скорректировать пул?
Потому, что не доверяю! См. с сообщения 14 и до конца: https://olegon.ru/showthread.php?t=31150&page=2 к тому же фильтр не ловит марки, которых нет в пуле
06.03.2020 11:54
Так получилось, что пришлось вспоминать, что видно по дате последнего сообщения, технику «закрытия» магазинов – сразу два магазина в «виртуальном» мире разных часовых поясов. Помогал их работникам и удивило лишь, что они работали на свежих релизах один «1С:Розница», другой «СМ+», но почему-то не «захотели» использовать свои программы для этого? «УС Лэнд:ЕГАИС» не «знали» и не «воспринимали», т.ч. большую часть работы пришлось проводить самому – дали постоянный пароль на удаленку и лишь при возвратах поставщикам, где нужен был «физический» сканер делали под диктовку. Оказалось, что это сейчас долгий, но простой технологический, на «УСЕга» процесс, который пошагово опишу здесь:

- Установили, настроили, запросили остатки по складу и торговому залу;
- Просматривая справочник склада кнопкой запускали запросы новых марок по возвращаемому товару, т.е. нужно было «видеть» реальные бутылки – до 50 РФУ-2. Точнее показал, как отсылать, а они уже этот долгий процесс делали самостоятельно;
- Затем сканируя бутылки с новыми и старыми марками провели расходные накладные… и дальше занимался списаниями уже сам;
- Под остаток создавал до 7 трансферов, т.е. на остатках было более 2.500 связок «алкокод + РФУ-2» и отправлял. ЕГАИС возвращал ошибки с указанием кодов запрещенных РФУ-2, т.е. по новым маркам. Отчеты сохранял в текстовый файл и в «блокноте» из них создавал списки РФУ-2 для автомата запроса марок в одном файле ListRFU2.txt. Отказанные трасферы «аннулировал» и удалял по документам;
- Затем на несколько суток отправил запросы на формирование остатков марок на регистре №3 для будущего помарочного списания. Больший был около 500 РФУ-2, т.е. запросы проходили более 3 суток;
- Далее совсем легко… Снова под остатки создал трансферы, что также «почистило» минуса в ТЗ и успешно отправил их;
- Вывел отчет из пула со списком (новых) марок на остатке и «скормил» его режиму «продаж в общепите» с причиной «недостача»;
- Снова запустил запрос всех остатков – на складе (регистре №1) всё обнулилось, а по торговому складу создал акт по всем остаткам и отправил его… Проверил «минуса» через контур «инвентаризации» - нашлось несколько очень «старых» позиций, по которым автоматом создал акт постановки на баланс и отправил его;
- «До кучи» проверил «потерянные накладные» - таковых не оказалось и по прошествии часа снова запросил остатки… всё по ЕГАИС обнулилось, т.е. работа закончена.


P.S. Как видно из «технологии» - всё очень просто было… до 1 апреля, но очень долго!
26.03.2020 17:19
Цитата:
AndreyZh "скормил" режиму списания в общепите с причиной "порча", как самой безобидной
А можно пояснить чем причина "порча" безобиднее причины "недостача"
Вопрос непраздный для меня...
26.03.2020 17:44
Цитата:
plvn24 А можно пояснить чем причина "порча" безобиднее причины "недостача"
В принципе, при ликвидации магазина нет разницы, но "по памяти", т.е. юридически не обосновано… якобы при большой "недостаче" могут придраться к документам фирмы, т.е. она должна быть правильно оформлена… хотя и с "порчей", при желании могут потребовать акты утилизации и т.д... Не могу уверенно рекомендовать ни одну из причин списания!
18.04.2020 18:53
Данная тема уже "съехала" (в данный момент) на 2 страницу, хотя на фоне озвученной "помощи МСП в условиях COVID-19" её место сейчас, IMXO, в "шапке".

Ни для кого не секрет, что в таких "организациях" часто понятия "Хозяин" (он же "Директор", "Бухгалтер") и основной "Айтишник" являются синонимами. Замечу, что такой "Айтишник" тоже никак не застрахован от "выбытия", пусть даже временного.

Полагаю, что в случае необходимости срочного закрытия винно-водочного/пивного бизнеса программа "УС ЛэндЕГАИС" может стать крайне востребованной для МСП. Причем, возможно, это будет происходить в условиях отсутствия их "штатных" IT-работников.

Что осмелюсь предложить уважаемому Автору:
1. Закрепить в "шапке" тему с более "благозвучным" названием. Например, "Срочное закрытие розничной торговли Алкоголем средствами программы". А уже в "теле" этой новой темы дать ссылки на существующую. Не каждый сможет сейчас адекватно воспринимать сарказм названия текущей.
2. Озвучить "преференции" пользователям Форума в своей помощи (полагаю - она должна быть именно оплачиваемая). Разумеется, если сочтёт это целесообразным.
Часовой пояс GMT +3, время: 17:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.