Цитата: AndreyZh ➤ 1. Вопрос был задан IT специалистом, которому нужно срубить бабла с заказчика, а что дальше будет с этим магазином уже его не волнует...
2. Почему-то IT специалисты предполагают, что заработать можно только впарив решение, которое поможет им дальше доить клиента последующими ему отчислениями, а не на том, что бы помочь выжить клиенту, зарабатывая на сервисах поддерживающих его существование или развитие?
Я тоже отмечусь, как автор той темы...
Для начала по поводу моего участия в судьбе этого микромагазина - наиболее адекватна тут фраза "мопед не мой...". Т.е. есть магазин, у него есть хозяин, у хозяина есть знакомая, которая как раз в этот магазин устроилась на работу, с этой знакомой я вместе работал. Она ко мне и обратилась узнать про то, как бы автоматизироваться, ибо ей в итоге и работать с УС.
Отсюда:
1. С учётом размера магазина срубить бабла я и не рассчитывал, так как размер возможного гешефта не стоит потраченных усилий по установке/внедрению. А вот что они в итоге выберут и как запустят и смогут ли работать - самому интересно. Я им предложил бэкофис 1С розницу, фронтофис - укмвин, по моему, вполне рабочее сочетание. Но вот что они в итоге выберут - неизвестно, после праздников планируют поехать к некоему интегратору, который их будет окучивать.
2. Вообще в последнее время в IT всё более и более популярна схема SaaS, даже винда и то вроде как скоро будет по подписке. Про офис365, антивирусы и пр. уже и не говорю. Да и на форуме те программы, которые предлагаются - тоже по схеме подписки. Тот же опт в платном варианте также по подписке. Т.е. дойка клиента - это вполне нормальное явление. Если же речь шла обо мне, что я планирую что-нибудь впарить, а потом доить - так мне и впаривать нечего. 1С я уже подзабыл, чтобы на нём зарабатывать (возможно, правда, придётся вспоминать в будущем), какую-то другую программу впарить и заработать как посреднику - тоже как то не планировалось.
Цитата: AndreyZh ➤ Которая, ну привык уже... да и закрытия магазинов уже не вызываю печали... была, как обычно не принята во внимание...
Речь, видимо, идёт про "УС Land". Тут главное - "Интерфейс "непривычный"". К сожалению, как только заказчик видит текстовый интерфейс, интерес угасает. С этим я сталкивался еще в конце 90-х, работал разработчиком банковской системы. СУБД была MSM, язык программирования MUMPS, интерфейс - текст через терминал, никаких мышек. И видел реакцию/общался с потенциальными клиентами. Уже тогда (20 лет назад) как только клиент видел интерфейс - произносилась фраза "да ну на...". И затем уже ничего ему было не важно - ни скорость работы, ни удобство, ни бизнес процессы.