Ещё раз привет Вячеслав! Случилась великая радость - наконец пропихнул УПД до покупателя через EDI, привет пока брошенной теме:
https://olegon.ru/showthread.php?t=32984 и могу чуть пообщаться...
Цитата: FinSoft ➤ Как написал, у нас минуса в торговом зале ставятся на баланс автоматически. Или нажатием кнопки, если расписание на ночь не используется. Раньше я каждый день на свою почту автоматически отправлял отчеты о прохождении ночных операций, сейчас раз в неделю. Судя по просмотру этих отчетов, акты постановки на баланс старых марок формируются не так уж часто. Количество их сокращается, что естественно, так как старых марок в обороте становится все меньше и меньше.
Это уже началось описание техник уборки минусов в ТЗ... и такой подход единственный при твоём подходе.
Однако, в твоих случаях
это сигнализирует о более серьёзных проблемах, чем "минуса"... при твоем подходе к работе с регистрами, по маркированному алкоголю
данная ситуация возможна лишь при отправке "дубля" марки в чеке ЕГАИС! Т.е. формально "минус" закрыли, но дубль оставили. После чего необходимо:
1. Найти дубль продажи по check марки;
2. Сделать технический возврат;
3. Списать постановку на баланс.
... а операции в торговом зале лимитированы и нераспроводятся
Цитата: FinSoft ➤ А вот минуса по новым маркам не контролирую. Теоретически, их не должно возникать, но по причинам технических сбоев Егаис некоторая вероятность этого существует. Пока не сталкивался.
Чуть раньше вспомнил, да "вспомни про гавно - вот и оно"... Начиная с сообщения 225 темы:
https://olegon.ru/showthread.php?t=28554&page=23 мониторится проблема, где в итого пришлось подключаться мне к их базе и исправлять ситуацию, а исходно её суть
Цитата: 1.06.03.19 пришел товар и пришла ТТН с новыми АМ, в усеге ее подтвердили полностью и через некоторое время ее статус стал Принято
2.07.03.19 была продана бутылка из данного прихода (именно из этого, подтверждение будет далее, ну и есть визуально-словестное подтверждение продавца), однако автоматом 08.03.19 она была не перемещена из склада в ТЗ, а ОПРИХОДОВАНА в ТЗ, что нас насторожило
3.при попытке выяснить в чем дело посмотрели на сайте статус этой накладной check1.fsrar.ru
и вот тут стали возникать вопросы: 1) "Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий получателя" - что сие значит вообще ? Почему такой статус в усеге если документ был полностью принят ? 2) в связанных документах написано что мы отправляли акт расхождений, однако оператор утверждает, что этого не делал, да и из усеги вроде как это видно, фактическое количество совпадает с документом в данной ТТН, как это можно проверить ? 3) почему позиций данной ТТН нет на остатках ?
Стоит сказать, что поставщик в свою очередь сказал, что "отозвал эту ТТН", хотя что это значит и что происходило или происходит на их стороне я утверждать не берусь.
Ну и самые главные вопросы: 1) каков порядок действий в данной ситуации ? 2) какий действия нужно предпринять сейчас и/или в момент прихода, чтобы данной ситуации не повторилось ?
Очень познавательно изучить эту эпопею!
Цитата: FinSoft ➤ Не помню, писал вроде уже, в Егаис изначально есть проблема, про которую никто не говорит. Это отсутствие связи марок с еан, что не дает гарантированного способа контролировать расхождения между продажами в офд и егаис. Пока за это не штрафуют, насколько знаю, так как никто не знает, что с этим делать. Вот это стоило бы обсудить.
Ну это действительно другая, актуальная и сложная для 99.999% работающих с ЕГАИС тема, которую желательно обсудить в:
https://olegon.ru/forumdisplay.php?f=369 или
https://olegon.ru/forumdisplay.php?f=42
Меня и "УС Лэнд:ЕГАИС" к счастью это не беспокоит, т.к. отправка чеков в ЕГАИС по маркам и чеков в он-лайн кассы по EAN из УС
разделены, хотя это и тема "почему мой подход к продажам более разумен для бизнеса".