Что такое "не везёт"?
Государство дало длинные выходные, которые можно было бы потратить с огромной пользой, но сегодня уже они перевалили "экватор"... и к "коту под хвост"
Хотел привести огород в порядок, но с 30.04-02.05 температура от -2 до 10 и 2,3 дождь... повозился 01.05 - в результате "заплывший" глаз, м.б. продуло или укусил кто-то. Дома делать что-то "нужное и великое"? Температура в квартире 10-14 градусов и с одним глазом... Да и кому это надо?
Решил провести анализ эффективности маркетинговой акции, да и "здесь" не весело... Отмечу, что не стремлюсь везде и всюду трубить об успехах моих программ или "прорывов" в продвижении моих услуг, да и нет их "особо"... В то же время жаловаться "на жизнь" - "гневить бога"! Тем более стараюсь относится к результатам объективно, полагая, что "отрицательный результат - то же результат"... и старюсь доносить до читателей реальные результаты, а не выдуманные мной фантазии.
Статистика по одной из маркетинговых акций
Вам судить насколько она была продумана и правильно реализована, но с точки зрения пиара она была уникальна тем, что не впаривала, пусть неявно, программный продукт, а приводила пути решения ряда сложных задач ЕГАИС.
Во вторых место её проведения... реальная ЦИ - два бухгалтерских форума, охватывающих 80% бухгалтеров изучающих инфу в интернете и хорошо индексируемый поисковиками форум тусовки аналитиков, консультантов и руководителей низшего звена...
Удивительно, что меня там не забанили... Текст был
размещен 22 марта 2019 и с того времени на данных форумах было указанное, довольно малое число прочтений данного сообщения:
klerk - 500
glavbyh - 2800
bizlog - 2400
В сообщении было дано более 15 ссылок на темы форума Olegon, которые (число прочтений) так же отслеживались. "Минусуя" статистическое число постоянных читателей данных тем, получается, что всего было переходов на данные темы (кликов) примерно 100, т.е.
из 60 всё таки прочитавших исходную "рекламу" за более подробной и полезной информацией перешел ОДИН!
От сюда выводы:
1. Желание углубленно изучать проблемы работы с ЕГАИС (ВООБЩЕ) есть у
менее 1% бухгалтеров, работающих с ЕГАИС и руководителей;
2. При наличии таки желания "нагружать головушку" дополнительной информацией возникает
не более, чем у 2% всё же "интересующихся" специалистов, т.е. из указанных 1% хоть как-то чем-то интересующихся;
3. Форум Olegon, не смотря на нелюбовь его у "поисковиков" остался одним из самых популярных, у интересующихся проблемами автоматизации специалистов форумов...
P.S. Ссылку с точным рекламных текстом, который всё же немного различался дам здесь:
https://olegon.ru/showpost.php?p=330706&postcount=16 дабы Вы смогли бы сопоставить полезную и рекламную составляющую данного текста, размещенного на указанных форумах бухгалтеров и руководителей
P.P.S. Что же делать? Если Вы хотите, что бы Ваша полезная разработка или статья заинтересовала кого-либо! Единственно вижу, что бы знакомая «тетя Маше», что это за "собирательный образ" можно прочитать по ссылке: рассказала бы о ней другой знакомой «тете Маше»